Контакты

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 

Запрос на услуги

 

 

 

06 июля 2016 Krasnodar Magazine, Интервью с Антоном Матвеевым, июнь-июль 2016

26 февраля 2016 РБК ТВ, Программа "Хрупова. Лидеры рынка" Booking.com vs Airbnb, февраль, 2016

2015

19 июня 2015 "Бизнес-отели: как повысить загрузку в выходные и праздничные дни". Журнал "Академия гостеприимства", июнь 2015

10 июня 2015 "Mystery Guest или практика анонимных инспекций". Журнал "Гостиница и ресторан", №3 (122), июнь 2015

30 апреля 2015 "Обратная связь дает результаты". Журнал "Гостиница и ресторан", №2 (121), апрель 2015

14 апреля 2015 "Репутация: Ваши гости вас продают" (стр. 17-18). Журнал "Пять звезд", №3-4, март-апрель 2015

08 марта 2015 Интервью с коммерческим директором компании Антоном Матвеевым. Журнал Hotelier.pro

25 февраля 2015 Big Tree - эксперт и участник жюри премии Russian Hospitality Awards Travel Russian News

20 февраля 2015 Сеть отелей Heliopark признали Big Tree - лучшим партнером в области "контроль качества". Интерфакс

2014

07 октября 2014 RATA-news: Мировой лидер в управлении репутацией отелей приходит в Россию

25 сентября 2014 Публикация в журнале Hotelier.pro Какие 7% отзывов гостей имеют значение и почему.

11 сентября 2014 Интервью с Антоном Матвеевым журналу Hotelier.pro "О изменениях в гостиничном рынке и новых онлайн сервисах"

25 мая 2014 Журнал "Линия вкуса", май 2014 №3 (56), статья "Продажа банкетов - это человеческие отношения с клиентами"

4 мая 2014 Horeca Magazine, интервью, Антон Матвеев: «В России в гостиничном бизнесе работают фанатичные люди»

28 апреля 2014 Журнал "Современный отель", апрель 2014, № 4 (72), репортаж с саммита МИТТ 2014

12 апреля 2014 Журнал "Пять звезд", № 3-4 (март - апрель 2014) статья "МИТТ Саммит отель: все о гостиничном бизнесе"

2013

18 октября 2013 Журнал "Линия вкуса", октябрь 2013, статья "Гости становятся ближе"

24 июля 2013 Журнал "Современный отель" #7 (64) июль 2013, статья "К нам едет ревизор"

27 апреля 2013 Журнал "Пять звезд" #3-4/2013, статья "И это все о нем - о сервисе".

09 апреля 2013 Rata-news, статья "Отели Подмосковья решили выступить единым фронтом". Ежедневная газета Россйиского Союза Туриндустрии

19 марта 2013 Rata-news, статья "Опасайтесь потерять доверие клиента" Ежедневная газета Россйиского Союза Туриндустрии

2012

27 ноября 2012 Журнал "HoReCa", №11 (46) ноябрь, статья "От звонка до звонка" - тайные звонки как инструмент проверки

01 октября 2012 Журнал "Business Travel", "MICE-мероприятия с точки зрения отельеров"

21 сентября 2012 Журнал "Пять звезд" №7-8/2012, "Маркетинг уходит в интернет"

28 августа 2012 Журнал "HoReCa", "Как повысить продажи в отделе бронирования"

04 июля 2012 Журнал "Business Travel", Big Tree выступает на Hospitality Marketing Day

01 марта 2012 Статья "Гость всегда прав?" - журнал "Высокий сезON", № 1 (11)/2012

21 февраля 2012 RATA-news "Гостиница без грамотного персонала - лишь место для ночлега"

31 января 2012 Статья "Тренинг Дугласа Кеннеди в Москве" - журнал "Отель", № 1-2/2012

31 января 2012 Статья "За круглым столом о насущном" - журнал "Отель", № 1-2/2012

2011

22 декабря 2011 Статья "Тайный гость своими руками" - журнал "Пять звезд", № 11-12/2011

1 декабря 2011 Статья "Чемпион по продажам" - журнал "HoReCa", № 12 (36)/декабрь 2011

15 июля 2011 Статья "Смотри онлайн бронируй оффлайн" - дело прошлого" - журнал "Линия вкуса", № 4 (35) 2011

14 июля 2011 Компания Big Tree в прямом эфире радио "Говорит Москва", 92.0 fm

08 июля 2011 "Активные продажи линейным персоналом" - журнал "Парад отелей"

12 апреля 2011 "Проверка отелей под грифом "Секретно" (pdf), Журнал "Высокий сезON" №2 апрель - май 2011

30 марта 2011 "Системный подход к внешнему обучению персонала", Журнал "Отель" март 2011

20 января 2011 Компания Big Tree в эфире. Радио "Говорит Москва", 92.0 FM, программа "20 минут"

2010

2 декабря 2010 "Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами". Журнал "Управление продажами" № 6/2010

10 ноября 2010 "Тренинги в гостинице". Журнал "Пять звезд", №10/2010

05 октября 2010 "10 типичных ошибок оператора по бронированию". Журнал "Horeca Magazine"

07 сентября 2010 "Двойной агент - Неофициальные сайты гостиниц". Газета "Туринфо" №35, экспертное мнение.

28 июня 2010 Компания Big Tree в эфире радио "Говорит Москва" 92,0 FM, передача "Кадровые вопросы в гостиничном бизнесе"

25 мая 2010 Статья "Rev PAR против GOP PAR", Наталия Слепцова, журнал "Пять звезд", май - июнь

30 марта 2010 Статья "Эффективность продаж", Наталия Слепцова, журнал "Отель", № 2/2010

12 января 2010 Статья "Hospitality Lessons Learned From Moscow", интернет издания "Ehotelier.com (перевод) и HotelWorld Network"

2009

09 декабря 2009 Статья "Закрытие сделки в сегменте B2B" Антон Матвеев, журнал "Личные продажи" № 4/ 2009

30 ноября 2009 Интервью с Дугласом Кеннеди, журнал "HoReCa magazine" № 11 (13) ноябрь 2009

25 ноября 2009 Интервью с Дугласом Кеннеди, журнал "Отель" № 8/2009

30 октября 2009 "Шанс обойти конкурента", статья Антона Матвеева, журнал "Пять звезд" (№7-8/2009)

30 октября 2009 "Гостиничный интернет-маркетинг: свежие рецепты", статья Андрея Малышева, журнал "Пять звезд" (№7-8/2009)

06 октября 2009 "Половина отелей России не умеет бронировать", Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru

06 октября 2009 "Российским отелям поставили "неуд" - Ассоциация туроператоров России

02 октября 2009 Статья по управлению отделом Housekeeping, Мария Алексеева, руководитель проектов по Северо - Кавказскому региону Big Tree, Журнал "Отель", (№7/2009)

01 октября 2009 "Сервисный аудит или способ обнаружить болевые точки в обслуживании", Антон Матвеев, коммерческий директор Big Tree, Статья. Журнал "ProОтель" №8

07 сентября 2009 Передача "Окно в Бизнес" - Первый канал бизнеса, интервью с Антоном Матвеевым. www.amtv.ru

08 августа 2009 "Интернет - маркетинг. Все ли методы хороши?". Статья. Журнал "ProOtel" №6/2009

21 июля 2009 "К вам едет ревизор. Как хотельеры проверяют уровень сервиса". Интервью с Антоном Матвеевым. Газета "Туринфо" №28

20 июля 2009 "KTN reaching out to the hotel industry in Russia and CIS through alliance partnership" ehotelier.com

18 июля 2009 "KTN USA and Big Tree partner in Russia" 4Hoteliers.com

17 июля 2009 "Kennedy Training Network (KTN) USA and Big Tree Hospitality Training Company form an alliance partnership for Russian & the CIS Markets" Новости Cornell University - School of Hotel Administration

17 июля 2009 "Современные стандарты бронирования: новые возможности внедрения" Журнал "Проотель"

6 июля 2009 "Сотрудники комплекса отдыха Ростелекома «Бекасово» прошли обучение" Журнал "Отель"