Контакты

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 

Запрос на услуги

 

 

 

Ararat Park Hyatt, Москва 5*****

«От имени руководства отеля "Арарат Парк Хаятт" мы бы хотели выразить огромную благодарность компании Big Tree. Тренинг получился очень "живым" и интересным, и что очень приятно - действительно содержал полезный материал».

Виктория Младенова, Директор по персоналу

Baltschug Kempinski, Москва 5*****

«Тренинг очень интерактивный (заснуть не дадут!), информативный и полезный, как с точки зрения информации, так и с точки зрения психологических аспектов. Тренер – супер, вовлекающий всю аудиторию в рабочий процесс. Спасибо!»

Екатерина Лагутина, Зам. директора отдела продаж

Swissotel Krasnye Holmy, Москва 5*****

«Тренинг помог нам закрепить навыки и следовать нашим стандартам при ведении телефонных переговоров, укрепить и систематизировать знания, выявлять потребности клиентов представляющих различные сегменты рынка, а также повысить коэффициент конвертации звонков в бронирования».

Ирина Алдошина, менеджер по доходам

Националь, Москва 5*****

«Тренер продемонстрировал отличное владение как теоретическим так и практическим материалом: работа проиллюстрирована множеством интересных, ярких примеров из практики рыночного позиционирования гостиницы, показаны психологические аспекты работы с клиентом»

Галина Синюкова, Начальник отдела кадров

Imperial Hotel & Spa, Подмосковье 5*****

«Спасибо коллективу компании Big Tree за профессионализм и творческий подход к делу! Все тренеры имеют большой профессиональный опыт и знают предмет "изнутри", что было особо отмечено нашими сотрудниками».

Ирина Устинова, начальник отдела кадров

Метрополь, Москва 5*****

«Спасибо большое компании  Big Tree, которая провела великолепный тренинг для сотрудников гостиницы «Метрополь». Два дня пролетели незаметно, благодаря интересному материалу и примерам из практики которые профессионально преподнес тренер. Полученные знания, мы конечно будем использовать в работе!»

Инна Пехова, директор по продажам

Intercontinental Moscow Tverskaya 5*****

Тренинг прошёл на одном дыхании. Было всё: исчерпывающая информация о трудных ситуациях с гостями, интересный подход к психологической составляющей общения с гостем, познание себя, жаркие обсуждения. Мы очень благодарны компании Big Tree за профессионализм, учет всех наших пожеланий!

Юлия Назаренко, тренинг менеджер

Kempinski Grand Hotel Gelendzik, Геленджик, 5*****

«Доступно, понятно, энергично, лаконично! Это развивает понимание действительности. Thank you very much!»

Ахметов Роман, Финансовый директор

Novotel Moscow City, Москва 4****

«Тренер знает материал, дружелюбен, ориентирован на группу, корректен, контактен, воспринимался группой очень позитивно! Материал структурирован, логичен, доступен!»

Любовь Сторожко, руководитель отдела персонала

«Doubletree by Hilton» Новосибирск 4****

«Ваше взаимодействие с персоналом было превосходно и общее мнение таково, что для нас большая удача работать с Вами. Наша команда очень довольна тренингом, полна энтузиазма для применения полученных навыков в своей работе!»

Игорь Йовович, Генеральный директор

Отель «Mercure Arbat» Москва 4****

«Хочу поблагодарить за тренинг. Ребята в восторге. Передавайте тренеру нашу благодарность. Мы хотим провести еще один такой тренинг для наших работников»

Елена Мандрусова, HR директор

Отель «Sokos Vasilievsky», Санкт-Петерубрг 4****

«Интересный и полезный тренинг! Доступно не только для «продажников», хорошие практические задания, активно и познавательно!»

Боброва Марина, менеджер проектов

Отель «Konakovo River Club» Московская область, 4****

«Безусловно высокопрофессиональные преподаватели, четко знающие для чего они работают. Выражаю восхищение таким людям и такой компании!»

Мазенков Иван, заместитель директора

Holiday Inn Simonovskiy, Москва 3***

«Тренер – великолепный профессионал! Информация подана в доступной и увлекательной форме. Участники на протяжении всего тренинга полностью вовлечены в процесс. Спасибо большое!»

Алимова Нелли, менеджер по персоналу

Гостиница «Измайлово Гамма-Дельта», Москва 3***

«Тренинг очень понравился, был очень полезным и увлекательным, помог выявить основные цели в процессе продажи»

Байкова Анна, начальник службы бронирования

Гостиница «Космос», Москва 3***

"Хочется отметить компетентность и высокий профессионализм тренеров компании «Big Tree», дружеский и позитивный настрой всей команды. Тренинги проходили динамично, доступно, с обсуждением и отработкой конкретных ситуаций на практике."

Людмила Самойлова, директор по персоналу